Центр инноваций социальной сферы Брянской области ГАУ БО ЦОУ «Мой бизнес» совместно с ООО «ИТ-контракт» приглашает на
тренинг
«КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ - ЗАЛОГ УСПЕШНОГО РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА»
Для субъектов МСП, а также начинающих и опытных социальных предпринимателей
10 сентября 2020г, 10:00, Бизнес Школа МФЦ
Задачи тренинга:
Формирование взвешенной клиентоориентированной позиции;
Повышение качества коммуникативных навыков;
Развитие поведенческой гибкости. (Освоить навыки конструктивного поведения в конфликтной ситуации);
Овладение навыками формирования благоприятной атмосферы в любых ситуациях общения с клиентом;
Анализ различных стилей поведения в ситуациях общения с клиентом;
Подзадача — повысить удовлетворенность Клиентов Компании качеством обслуживания.
Содержание:
1. Суть клиент ориентированного подхода - фокус внимания сотрудников направлен в первую очередь на покупателя или заказчика.
Принципы клиентоориентированного подхода.
Преимущества клиентоориентированного подхода.
Расчет стоимости потери клиента.
Установки личности как основа клиентоориентированности.
6 приемов обучения клиентоориентированности.
2. Понимание клиентов
Причины, по которым уходит клиент.
Что от нас ждет Клиент?
Потребности клиента
Портрет нашего Клиента: его потребности, ожидания, страхи.
Особенности продажи сервисных услуг
3. Уровни клиенториентированности.
Низкий. Ожидания клиента не оправданы. Он получает меньше, чем рассчитывал, испытывает негативные эмоции.
Стандартный. Ожидания клиента исполняются. Он получает именно то, что рассчитывал. Клиент равнодушен, спокоен.
WOW-сервис. Клиент получает больше, чем рассчитывал. Он испытывает положительные эмоции, чувствует желание вернуться в компанию за новыми покупками.
«Теория дыр». Создание системы корпоративных стандартов
4. Навыки эффективной коммуникации с клиентами.
Техники задавания вопросов и приемы активного слушания.
Формирование у клиента впечатления, что «клиент всегда прав».
Поощрение и поддержка клиентов.
Распознавание манипуляций.
Техники эффективного воздействия на клиента.
Интуиция в переговорах с покупателем.
5. Работа с трудными клиентами.
Определение типа клиента и его психологических игр.
Причины «трудности» клиентов.
Стратегии клиентоориентированной работы с недовольными покупателями.
Способы работы с возражениями.
Навыки стрессоустойчивости.
«Стоп фразы»
Регистрируйтесь и получите возможность прокачать свой бизнес-проект уже сегодня!
В качестве эксперта выступит
Лунина Ольга Александровна
Сертифицированный мастер-тренер по программе «Начни и Совершенствуй Свой Бизнес» Международной Организации Труда;
Бизнес тренер Управляющей компании ГК «Агро-Белогорье»
Дата: 10.09.2020, Время: 10:00-17:00
Формат: тренинг, очно
Адрес: Дуки 59/11
Участие бесплатно, необходима регистрация!**
Зарегистрируйтесь сейчас!
+7 (4832) 59-06-21-Бизнес Школа МФЦ
Прямая ссылка на регистрацию https://forms.gle/hUNG5UKmoL9cFFhc7
+7 (4832) 58-92-83-Центр инноваций социальной сферы Брянской области
Ознакомиться с программами других мероприятий и зарегистрироваться, можно на сайте www.mfc32.ru или на сайте https://мойбизнес32.рф/centry/tsentr-innovatsiy-v-sotsialnoy-sfere-tsiss/
* Получателями Услуги могут быть СМСП, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Брянской области, являющиеся субъектом малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Сведения о субъекте МСП на дату получения Услуги должны содержаться в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства на сайте ФНС РФ https://ofd.nalog.ru/.
**Вы можете зарегистрироваться на семинар любым из указанных способов, с Вами свяжется менеджер.