Онлайн-конференция о бизнес-решениях «Бизнес Стендап» пройдет в Брянске 24 ноября в 10.00. Ее организует центра оказания услуг «Мой бизнес».
Но не только уникальный экспертный состав, удобный онлайн-формат и ценный опыт получат брянские предприниматели, которые присоединятся к онлайн-конференции.
Хэдлайнером мероприятия станет столичный эксперт, совладелец четырех компаний, автор книги «88 креативных идей на миллион», основатель школ кросс-маркетинга и Growth Hacking Владислав БЕРМУДА. Среди его клиентов «Mail.ru Group», «Suzuki», «Кордиант», «Kotex», «Додо Пицца» и многие другие.
Брянские предприниматели уже имели возможность познакомиться с Владиславом Бермудой на бизнес-форумах, проводимых, в том числе, центром «Мой бизнес».
«По моим наблюдениям основной маркетинговый инструмент сегодня, в первую очередь в регионах, – сделать дешевле, чем у соседа. Но это работает до тех пор, пока сосед не узнал и не сделал еще дешевле – и так далее. В итоге – никто не зарабатывает. Второй тренд – живем одним днем. Компании с базой клиентов в несколько тысяч человек уверены, что все за них знают. Между тем, простейший метод опросов, который позволяет выявить, за что клиент действительно готов платить, какой продукт ему нужен, не используется. В итоге вместо того, чтобы создать добавочную ценность и продавать дороже, компании используют скидки и продают дешевле, соответственно – зарабатывают меньше и не растут. Я считаю, что скидки – разновидность маркетинговых активностей, они не должны быть основным инструментом привлечения клиентов. Нужно создавать добавочную ценность продукта, которая позволит повысить конверсию продаж и в итоге заработать больше, – в этом и есть идея кросс-маркетинга» - рассказывает Владислав Бермуда.
«Сейчас в тренде – личный бренд и продажи через экспертность. Когда компания производит свой экспертно-информационный продукт и доставляет его потенциальным клиентам, они могут прочесть информацию и обратиться за продуктом в случае надобности. Сейчас люди мало хотят работать с теми, кто приходит к ним, с теми, кто нуждается в них, а не наоборот. Я рекомендую не инициировать сделки, а создавать информационное поле, благодаря которому заказчики придут к вам сами и принесут вам деньги. Не забывайте о том, что продажа возникает, когда есть фактор доверия, а еще лучше – когда человек тебе благодарен. Поэтому сначала научитесь отдавать и приносить пользу – и это даст свои плоды».
Точку зрению Владислава можно будет обсудить с ним лично и услышать еще много ценных и полезных советов по ведению бизнеса 24 ноября в 10.00 на онлайн-конференции центра «Мой бизнес». Также в онлайн-конференции о бизнес-решениях примут участия известные и успешные брянские предприниматели: Михаил Янченко, Константин Кушиков, Александр Верга, Лариса Халезова и другие. Центр «Мой бизнес» широко презентует свои услуги и расскажет участникам, на какие виды помощи от государства они могут претендовать в будущем году.
Участие в конференции бесплатное, регистрация по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSffMaYuvSCCpxO59o1QRxYXUlSyRarE_u0D-UCNHHOsSwPoTg/viewform.