Уважаемые предприниматели напоминаем Вам, что центр «Мой бизнес» предоставляет следующие услуги АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства»:
Услуга по предоставлению по заданным параметрам информации о формах и условиях финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Обратившись за услугой, Вы получите информация о том, как и на каких условиях получить гарантию, необходимую для обеспечения вашего кредита, кто является финансовыми партнерами АО «Корпорация «МСП» и какие меры поддержки они оказывают. (https://corpmsp.ru/uslugi-cherez-mfts/finansovaya-podderzhka-cherez-mfts/);
Услуга по информированию о тренингах по программам обучения АО «Корпорация «МСП» и электронной записи на участие в таких тренингах. Обратившись за услугой, Вы можете ознакомиться с перечнем тренингов, которые будут проводиться в Вашем регионе, и записаться на заинтересовавший. (https://corpmsp.ru/uslugi-cherez-mfts/zapis-na-treningi/);
Услуга по предоставлению информации об органах государственной власти Российской Федерации, органах местного самоуправления, организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, о мерах и условиях поддержки, предоставляемой на федеральном, региональном и муниципальном уровнях субъектам малого и среднего предпринимательства. Обратившись за услугой, Вы получите информацию о мерах и условиях поддержки, органах, которые их предоставляют. (https://corpmsp.ru/uslugi-cherez-mfts/informirovanie-o-merah/);
Комплексная услуга по предоставлению информации о формах и условиях поддержки сельскохозяйственной кооперации.Обратившись за услугой, Вы получите информацию о мерах поддержки сельскохозяйственных кооперативов и фермеров, в том числе:
Услуга по приему от субъектов малого и среднего предпринимательства обратной связи по результатам проверок органов государственного контроля (надзора) и по направлению в Генеральную прокуратуру Российской Федерации и (или) в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора), такой обратной связи и обращений о нарушениях, допущенных при проведении проверок.
1. Информация об организации, предоставляющей услугу
Государственное автономное учреждение Брянский областной "Центр оказания услуг "Мой Бизнес"
Адрес: 241023, г. Брянск, ул. Бежицкая, 54, офис 06
Телефон: +7 (4832) 58-92-76, +7 (4832) 58-92-77
E-mail: info@mybiz32.ru
2. Категория заявителей (получатели)
Заявителями при предоставлении Услуг являются субъекты малого или среднего предпринимательства (далее – Заявитель, субъект МСП), сведения о которых на дату обращения включены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется ФНС России в соответствии с Федеральным законом № 209-ФЗ.
По отдельным Услугам, результаты предоставления которых могут быть использованы для начала ведения предпринимательской деятельности, заявителями являются физические лица.
3. Способы получения услуги
Заявитель вправе получить Услугу:
В Региональном фонде «Центр поддержки предпринимательства Кабардино-Балкарской Республики»;
при обращении Заявителя в МФЦ, иную организацию – не более 3 (трех) рабочих дней со дня обращения (включая день обращения);
при обращении Заявителя в электронной форме – не позднее рабочего дня, следующего за днем обращения.
В случае технических проблем при направлении межведомственных запросов срок предоставления Услуги увеличивается, но не более чем на 5 (пять) рабочих дней.
5. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги, а также бланки документов
Для получения Услуги Заявитель представляет:
Заявление о предоставлении Услуги, форма которого утверждается требованиями по предоставлению конкретной Услуги.
Документ, удостоверяющий полномочия лица на подачу заявления о предоставлении Услуги.
Для индивидуальных предпринимателей и физических лиц:
в случае подачи заявления лично – документ, удостоверяющий личность Заявителя;
в случае подачи заявления представителем Заявителя – доверенность индивидуального предпринимателя, составленная в письменной форме, и документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя.
Для юридических лиц:
в случае подачи заявления лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, – документ, подтверждающий право лица без доверенности действовать от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании, заверенная юридическим лицом), и документ, удостоверяющий личность указанного лица;
в случае подачи заявления представителем Заявителя – доверенность юридического лица, составленная в письменной форме, документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя.
Заявление подписывается Заявителем или представителем Заявителя.
Расхождение сведений в заявлении и документах, перечисленных в настоящем подпункте, недопустимо.
Требованиями по предоставлению конкретной Услуги может быть предусмотрено предоставление Заявителем дополнительных документов, необходимых для предоставления данной Услуги.
МФЦ и иные организации не вправе требовать от Заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, не предусмотренных настоящими Общими требованиями и требованиями предоставления конкретной Услуги.
6. Основания для отказа в приеме документов
Заявление заполнено с нарушением формы, установленной соответствующими требованиями.
Не представлены все предусмотренные документы.
7. Основание для отказа в предоставлении услуги
Основанием для отказа в предоставлении Услуги является отсутствие на дату обращения сведений о Заявителе в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется ФНС России в соответствии с Федеральным законом № 209-ФЗ (за исключением услуг, которые предоставляются физическим лицам).
8. Результат предоставления услуги
Документы (информация), являющиеся результатами предоставления Услуги, определяются требованиями предоставления конкретной Услуги.
Заявитель может получить результат любым из следующих способов (способ указывается Заявителем в заявлении):
В Региональном фонде «Центр поддержки предпринимательства Кабардино-Балкарской Республики» на бумажном носителе в случае, если Заявитель обратился за Услугой в Центр.
При обращении в электронной форме:
в личном кабинете ЕПГУ (в случае, если Заявитель обратился за Услугой на ЕПГУ);
в личном кабинете Портала Бизнес-навигатора МСП (при обращении за Услугой на Портале Бизнес-навигатора МСП).
По адресу электронной почты, указанному в заявлении (вне зависимости от способа обращения).
Иным способом.
В требованиях предоставления конкретной Услуги могут быть установлены ограничения выдачи результата определенным способом, обусловленные технологическим процессом предоставления Услуги.
Результат предоставления Услуги в бумажном виде подписывается уполномоченным сотрудником.
Результат предоставления Услуги, формируемый в электронном виде, направляется автоматически в личный кабинет и/или на адрес электронной почты, указанный в заявлении, в формате PDF посредством автоматизированной информационной системы для взаимодействия
АО «Корпорация «МСП» с МФЦ субъектов Российской Федерации при предоставлении услуг АО «Корпорация «МСП» (далее – АИС ВКПУ).
9. Перечень нормативно правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Постановление Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия».
Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций).
Постановление Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2012 г. № 932 «Об утверждении Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг) и требований к форме такого плана».
Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря
2012 г. № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».
Постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2015 г. № 1380 «Об утверждении правил использования информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, созданной для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, при предоставлении акционерным обществом «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» услуг в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства».
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2016 г. № 749-р «О перечне сведений, которые акционерное общество «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» вправе запрашивать при предоставлении услуг в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе в электронной форме, у органов государственной власти в порядке межведомственного взаимодействия».
Распоряжение Правительства Российской Федерации
от 4 мая 2017 г. № 865-р «Об утверждении перечня иных услуг, сведения о которых размещаются в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций)».
На нашем сайте «мойбизнес32.рф» мы используем файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы обеспечить вам, нашим пользователям, удобную работу с контентом сайта. Оставаясь на сайте и продолжая читать нас, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie и обработку персональных данных с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика